365 дней из жизни…

365 дней из жизни...bjdКатиэль

Продолжая тему об осенних фейри

Катиэль очень долго просидела йориком. Настолько долго, что когда выбралась, решила кардинально поменять образ. Сменили глазки и паричок, пока на временные, и Кати опять у меня играет осеннюю фейри 🙂 Не все вышло в фотосессии так, как задумывалась, но это не повод ее не показать 😉

+19

365 дней из жизни...bjdКейтилин

Сорванедз детектед

Приехала мелочь :) Ну чо, все платьишки-тортики умяты вусмерть, нарядились в невесть зачем брошенные в заказ лосины, маечку и кожаную куртку, и чувствуем себя вполне превосходно :alles: Я тут жду мальвинку и розовые тортики готовлю, а приехал сорванец :vict:

Знакомьтесь, мадемуазель Кейтилин. Егоза и вредина, но очень добрая и милая в душе девочка. Только вот няньки со служанками от нее плачут :laugh: Точнее, не от ее, а от ее отсутствия в самые важные моменты. Слушается старшего брата, с которым она сразу становится милой и кроткой маленькой девочкой. Увы, брат в данный момент на службе в соседнем королевстве… Короче, готовьтесь, наплачемся мы с ней.

изображение

Распаковка будет позже.